Об объектах для проведения практических занятий
Во 2 корпусе ДОУ имеются:
музыкальный и спортивный залы, кабинеты педагога-психолога и учителей-логопедов, оборудован медицинский блок, кухня, комната сказок, методический кабинет.
В 1 корпусе имеются:
музыкальный зал, 3 кабинета учителей-логопедов, кабинет психолога,комната сказок, медицинский блок, кухня, музей "Наш Пушкин", методический кабинет.
Кабинеты специалистов и групповые комнаты оснащены необходимыми средствами обучения и воспитатния. Имеются библиотека, медиотека, лаборатория "НАУРАША", позволяющая педагогам вместе с детьми проводить опыты по определению кислотности, температуры воды и некоторых окружающих предметов, явления магнитизма в природе и т.д. Педагоги используют в работе с детьми столы с разноцветной подсветкой и песком, а также кинетический песок. Использование этих инновационных технологий позволяет детям быстрее адаптироваться в новых условиях, развивать творческие способности и удовлетворять свои потребности в познании.
О библиотеке (ах)
Учреждение в полном объеме обеспечено демонстрационным, раздаточным, дидактическим материалом. В методическом кабинете образовательной организации для педагогических работников создана библиотека методической литературы по всем направлениям развития детей дошкольного возраста, в том числе для детей-инвалидов, детей с ОВЗ, имеется доступ в сети "Интернет". В библиотеке собраны произведения детской художественной литературы, используемые в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная организация оснащена детской художественной литературой для воспитанников, в том числе для детей с ОВЗ. В каждой группе создана детская библиотека, которую педагогические работники используют в работе с воспитанниками.
Об объектах спорта
В учреждении есть физкультурный зал. Для организации физического развития детей физкультурный зал оснащен спортивными и игровыми пособиями и инвентарем: мячи, обручи, скакалки, дуги для подлезания, мешочки для метания, гимнастические палки, мягкие модули, атрибуты для подвижных игр, массажные дорожки, баскетбольные стойки, детские тренажер, парашют, канат и многое другое.
В групповых помещениях созданы условия для развития двигательной активности детей – имеются центры двигательной активности, оснащенные инвентарем и атрибутами.
На территории учреждения имеются 12 игровых и 1 спортивная площадка, на которых смонтировано оборудование для развития движений и игр детей: спортивный комплекс, песочницы, скамьи, малые архитектурные формы.
Воспитанники не имеют возможности работать в сети Интернет
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров нет, для педагогов и административного управления — имеется моноблоков и 10 ноутбуков и 4 компьютера. Имеют выход в Интернет – 4 ноутбука и 4 компьютера.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу детского сада.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
В связи с необходимостью дополнительного общественного контроля за ходом и качеством оказания услуг по организации питания воспитанников и обучающихся образовательных учреждений города Ярославля (далее – услуги) размещаем информацию о действующем сайте «Комбината социального питания», путем размещения ссылки: https://socpitanie.ru/#
ООО «Комбинат социального питания»
Адрес 150003, г. Ярославль пр-т Ленина д.10
+7 (485)-267-41-41
Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, выходной воскресенье
socialnoepitanie@mail.ru
https://socpitanie.ru/
Порядок пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфроструктурой…
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных…