Страница обновлена 28.05.2021
Оборудование ДОУ
 С 1 января 2021 г. вступают в действие новые санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», действующие до 2027.  Охрана здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с этими требованиями.    
Среда является важным фактором воспитания и развития ребёнка.
    Оборудование помещений ДОУ соответствует правилам и нормам безопасности. Оно имеет привлекательный, эстетический вид. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
 
           
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.) Все предметы доступны детям.
           
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу даёт возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей.
 
            Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
            В качестве таких центров развития выступают:
- уголок для ролевых игр;
- книжный уголок;
- зона настольно-печатных игр;
- выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т.д.);
- уголок природы;
- спортивный уголок;
- игровой уголок;
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной, исследовательской, поисковой и др.
      В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрены площади, свободные от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Игрушки, стимулирующие двигательную активность, меняются воспитателями несколько раз в день.
Педагоги в воспитательно-образовательном процессе  используют ИКТ. Для этого в детском саду имеется необходимое оборудование (проектор, ноутбук, экран), доступ в интернет.
Во 2 корпусе ДОУ имеются: 
музыкальный и спортивный залы, кабинеты педагога-психолога и учителей-логопедов, оборудован медицинский блок, кухня, комната сказок, методический кабинет.
В 1 корпусе имеются:
музыкальный зал, 3 кабинета учителей-логопедов, кабинет психолога,комната сказок, медицинский блок, кухня, музей "Наш Пушкин", методический кабинет. 
Кабинеты специалистов и групповые комнаты оснащены необходимыми средствами обучения и воспитатния. Имеются библиотека, медиотека, лаборатория "НАУРАША", позволяющая педагогам вместе с детьми проводить опыты по определению кислотности, температуры воды и некоторых окружающих предметов, явления магнитизма в природе и т.д. Педагоги используют в работе с детьми столы с разноцветной подсветкой и песком, а также кинетический песок. Использование этих инновационных технологий позволяет детям быстрее адаптироваться в новых условиях, развивать творческие способности и удовлетворять свои потребности в познании.
На территории детского сада оборудована площадка для занятий физкультурой на прогулке в любое время года.

В связи с необходимостью дополнительного общественного контроля за ходом и качеством оказания услуг по организации питания воспитанников и обучающихся образовательных учреждений города Ярославля (далее – услуги) размещаем  информацию о действующем сайте «Комбината социального питания», путем размещения ссылки: https://socpitanie.ru/#

ООО «Комбинат социального питания»

Адрес 150003, г. Ярославль пр-т Ленина д.10

+7 (485)-267-41-41

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, выходной воскресенье

socialnoepitanie@mail.ru

https://socpitanie.ru/

Руководство:

Генеральный директор Вахруков Максим Сергеевич

Заместитель генерального директора / Руководитель проекта «Едим в школе» Мухо Мария Альбертовна

Экспресс google связь с руководителем проекта: https://forms.gle/ANfETncqMhLQaU2L7

Порядок _пользования_обучающимися_инфраструктурой (2).doc(просмотр)"/

Порядок_доступа_к_сетям_и_БД_ДОУ (2).doc(просмотр)"/

Порядок_польз_обр__метод_услугами (2).doc(просмотр)"/